Бизнес-анализ за 5 шагов

0 6

Генерация продаж и, по сути, прибыли является неоспоримым условием обеспечения устойчивости бизнеса. Поэтому существует ряд инструментов, предназначенных для эффективного управления вашей коммерческой деятельностью.

Однако речь не идет о составлении цифр или других непонятных показателей в информационных панелях. Напротив, вся задача состоит в том, чтобы перевести собранные данные так, чтобы они были полезными и, следовательно, пригодными для использования командами на местах.

Как вы уже поняли, качественная обработка этой информации и придание ей смысла имеет важное значение для понимания рынка, на котором позиционируется компания, и прогнозирования его развития. В этом смысле бизнес-анализ способствует повышению результативности.

Зачем делать бизнес-анализ?

Соответствующий бизнес-анализ от IntBI позволяет всесторонне перечислить и понять причины успеха или неудачи продажи. Это облегчает принятие решений и воспроизведение коммерческих результатов, а также является источником мотивации для членов команды продаж на местах.

Как провести бизнес-анализ?

Показатели эффективности и другие показатели на бизнес-панели могут оказаться создателями ценности, если их использовать разумно. Учитывая это, целесообразно провести соответствующий бизнес-анализ. Это строгий процесс, результатом которого является анализ числовых данных, собранных с разных точек зрения: рынков, каналов связи, продуктов, отделов продаж или даже клиентов. Вот инструкция по использованию.

Понимайте оживленные рынки

Коммерческий анализ с «рыночной» точки зрения состоит в понимании особенностей сектора или географического местоположения. Это включает, например, разбивку результатов продаж по регионам путем сопоставления их с отзывами на местах от групп продаж.

Этот анализ будет иметь положительное влияние, поскольку он позволит адаптировать методы поиска и коммерческое предложение к особенностям страны или местности, чтобы лучше соответствовать ожиданиям потенциальных клиентов и клиентов.

Выгода приведет к экономии времени и коммерческой эффективности в зависимости от количества людей и усилий, приложенных для достижения поставленных целей.

Настройте использование любимых каналов

Задача этого этапа — объединить маркетинговые команды и продавцов вокруг цикла закупок, определенного методологией входящих продаж: осведомленность, рассмотрение, решение.

Таким образом, маркетинг сможет реализовать контент-стратегию и инструменты, адаптированные к воронке продаж, а также к жизненному циклу клиента.

Такой анализ продаж, несомненно, позволит оптимизировать коммерческие показатели за счет:

Корректировка бюджетов и поисковых усилий в соответствии с каналами, которые предпочитают потенциальные клиенты и клиенты: мобильные и другие социальные сети.

Внедрение новых методов привлечения клиентов: контекстуальные, таргетированные и персонализированные электронные письма, нативная и ненавязчивая интернет-реклама.

Представленная продукция

Соответствует ли ваше коммерческое предложение спросу? Если ваши продукты или услуги не смогут убедить свою аудиторию, то предпринятые коммерческие усилия будут напрасны.

Учитывая это, крайне важно проводить анализ по оси «продукт». Это предполагает выделение жизненного цикла продуктов путем их классификации в зависимости от их эффективности на рынке.

Целью этого этапа будет принятие гибкой коммерческой стратегии путем адаптации коммерческих целей к рыночному спросу.

Эффективность отделов продаж

Не бывает продажи без коммерческой эффективности, независимо от рыночных условий или сложности продукта. Эффективность команды продаж зависит от ее опыта в продвижении и продвижении предложения, а также от полного владения тонкостями продаваемых продуктов или услуг для убеждения клиента.

Эффективность отделов продаж дает реальные преимущества, в частности, возможность:

Определите лучшие практики наиболее успешных продавцов, чтобы дать возможность другим членам команды по очереди перенять их. Управляйте коммерческой деятельностью, генерируя дополнительные продажи.

Содействуйте внедрению эффективных инструментов, позволяющих командам получать доступ к информации и другим важным данным на всех носителях, даже на мобильных устройствах.

Клиенты

Анализ продаж с точки зрения «покупателя» позволит вам понять их точку зрения, то есть, каков их процесс принятия решения о покупке, каковы их ожидания в отношении вашего предложения?

Этот анализ становится возможным благодаря объединению данных, полученных в результате исследований рынка, отзывов от отделов продаж, а также путем измерения удовлетворенности клиентов.

Знание своих клиентов представляет собой важный инструмент для понимания их поведения, предвидения их потребностей и размещения их в центре вашей коммерческой стратегии.

Будущее бизнеса: эволюция дистрибуции в мире SaaS

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.