Купоны и маркетинг: потенциал и варианты

0 12

3

Маркетинг  купонов — это простой, но эффективный способ привлечения клиентов, который также укрепляет существующие отношения между бизнесом и клиентами.

Купоны кфс на сегодня— это быстрый и простой способ подготовить подходящий подарок на любой случай, особенно в эпоху цифровых технологий. По определению, купон— это сертификат, который владелец может использовать для покупки товаров или услуг. Потенциал ваучеров уже давно известен в маркетинге: ваучеры, коды скидок и купоны часто играют центральную роль в маркетинговых кампаниях. Благодаря целевому размещению  купонов на веб-сайтах, в почтовых рассылках, информационных бюллетенях и рекламе в социальных сетях онлайн-кампании преследуют цель вызвать интерес у потенциальных новых гостей и клиентов, с одной стороны, и укрепить лояльность клиентов и гостей в долгосрочной перспективе, с другой. другой.

Типы купонов

Ваучерная система основана на предпосылке, что для покупки чего-либо, имеющего номинальную стоимость, требуется авансовый платеж. В качестве подарков можно использовать различные типы ваучеров. Например, ваучеры потребления (или стоимостные ваучеры) могут быть обменены по усмотрению эмитента на товар или услугу на определенную сумму без указания конкретной услуги.

С другой стороны, товары (или безналичные чеки) определяют тип обмениваемых товаров или услуг. Например, в гостиничном бизнесе это может быть завтрак, ужин или спа-процедура. Ваучеры на товары или услуги в натуральной форме могут также включать туристические ваучеры на экскурсии или ночевки. В отличие от классических ваучеров, ваучеры на скидку представляют собой обещания вознаграждения в письменной форме, дающие бенефициару право на получение услуги со скидкой от полной стоимости.

Факторы, влияющие на успешный маркетинг купонов

Купоны в первую очередь предназначены для привлечения внимания к определенному бизнесу или виду услуг. Целевое использование различных типов ваучеров и кодов скидок имеет потенциал как для охвата новых групп клиентов, так и для укрепления и расширения существующей сети клиентов. Факторы, влияющие на успех или провал маркетинговой кампании ваучеров, соответственно, разнообразны. Таковы некоторые соображения по повышению успешного маркетинга ваучеров.

Создание и дизайн купона

Заказ ваучера должен быть максимально простым, избегая лишних процедур. Быстрое время загрузки, небольшое количество обязательных полей для заполнения и широкий выбор способов оплаты позволяют быстро и легко совершать покупки онлайн-ваучеров. Даже офлайн-транзакции или покупки на месте (например, на стойке регистрации отеля) должны быть максимально эффективными по времени с использованием специального программного обеспечения. Пользователи должны иметь возможность персонализировать ваучеры и адаптировать их к своим потребностям или потребностям получателя. Персонализированное приветствие вместе с соответствующим выбором изображений должно обеспечить достаточную гибкость дизайна купона, чтобы удовлетворить большинство потребностей.

Условия купона

Ваучер должно налагаться как можно меньше ограничений, что облегчает его погашение. В ваучере должны быть указаны условия его действия, а также возможность его суммирования с другими купонами на скидку. Любые другие условия, касающиеся погашения ваучера, должны быть четко оговорены. Условия использования ваучеров не являются юридически обязательными, и хотя может быть указан заранее определенный период погашения, использование ваучера должно быть разрешено в любое время.

Узнаваемость бренда

Маркетинг ваучеров хорошо подходит для новых предприятий и брендов, желающих получить признание, известность и популярность в кратчайшие сроки. Используя купоны на скидку в стратегически важных каналах распространения (таких как информационные бюллетени или корпоративный веб-сайт), можно стимулировать интерес пользователей, расширяя тем самым существующую клиентскую базу. Важно правильно оценить величину скидки. Чем выше значение, тем выше интерес пользователей и тем ниже порог сдерживания при принятии новой услуги, предлагаемой до сих пор неизвестной компанией. Устоявшиеся предприятия могут воспользоваться силой своего бренда, используя инновационные маркетинговые стратегии для продвижения продаж дополнительных услуг посредством дополнительных и перекрестных продаж.

Отслеживание

Как и в случае любого другого типа маркетинговой кампании, успех  купонного маркетинга необходимо измерять и оценивать. Используя соответствующие методы отслеживания, можно анализировать поведение пользователей и использовать данные в ходе кампании. Интересно узнать, по каким каналам пользователи могут получить доступ к обзору ваучеров, какие типы ваучеров выбираются чаще всего и на каком этапе процесса заказа фиксируется наибольшее количество переходов. Эти данные можно затем использовать для оптимизации в любое время в будущем.

Читайте также: Крупные предприятия Беларуси ищут работников. Какие зарплаты предлагают?

 

 

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.